среда, 22 апреля 2015 г.

Продолжаем борьбу с недоделами - этап 2.

Всем привет!

Борьба с недоделами продолжается, наш девиз - Долой недоделы!!!



Думала, что придется бороться с недоделами в одиночку, но нет, ура-ура! Ко мне присоединилась Света со своими свежими и старенькими недоделками! У Светы шикарные развороты для альбомов, например, брутальный меня сразил наповал!




И еще ждем девочек, которые решаться вступить в этот неравный бой (неравный для недоделов!))).

В общем-то, 2 этап я задержала по причине того, что желтый картридж в принтере сдох, а я нигде не могла найти нужных чернилок для заправки.

Посему, покажу только одну страничку, которую сделала на еще работающем желтом цвете))).


Верхняя часть выполнена на прозрачной пленке, снизу страничка с "журналингом", желтые потеки на пленке сделаны алкогольными чернилами (это я так хотела "оживить" весь вид).

Да, я изменила первоначальный размер альбома, теперь он у меня 15*21 см, обработала фотографии, и распечатала их маленькими.

Нижняя страничка с текстом будет прошита в дальнейшем, буду прошивать сразу с обеих сторон.

Честно говоря, я пока довольна, получается светлый журнальный вид.
Есть еще идеи типа дудлинга и запаять сухое растение в пленку - идеи не новые, но я их буду использовать впервые.

Тем временем, пока у меня было время вынужденного простоя, я не теряла времени и насобирала кучу фрибишек в пинтересте на трэвельную тему:




Вот такой второй этап.
Задача - сделать страничку или разворот для недодела, ну или коробочку доклеить или обложку завершить, главное - что-либо сделать. Если Вы захотите что-либо не скраповое доделать, то я не против, принимается любое рукоделие.

Самые интересные - опубликую!

Ссылочки оставляйте в комментариях.
Срок до 6 мая, чтобы можно было и попраздновать и поскрапить.

Да прибудет с нами вдохновение!!!

14 комментариев:

  1. Мне нравится как у тебя получилось! Эх! Возьмусь и сделаю последний разворот в этот свой брутальный альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Жду твой разворот, очень-очень!!!

      Удалить
  2. Чудесные у вас работы, девчата!!! А я взяла большой заказ.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну заказы тоже надо делать))) клиенты наше все)))

      Удалить
  3. Кристина, а вот и я наконец со своим альбомом справилась)
    http://4etverovlodre.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить