пятница, 30 января 2015 г.

Обрезки в нарезке 5 этап (mini-album).

Честно говоря, я не успела к заданию вовремя... Составила себе расписание с формулами - напоминаниями по всем заданиям, но все равно процесс затягивается, хочется сделать лучше, качественнее, поэтому, когда не ложится все сразу, я работу откладываю, потом беру, вроде вот-вот что-то сложилось, потом спреем не туда брызнешь, мажешь грунтом)))).
В общем, в задание я не успела, но это и хорошо, у меня получился такой трэшевый разворот, только для домашнего использования))).
Еще раз напишу, что работу делала для СП "Обрезки в нарезке" 5 этап у нас уже (в Meaning Scrap), обязательные элементы - фиолетовый и штампинг.







Глядя на картинки вспоминаю мультик "Простоквашино", у меня его сейчас Ваня каждый день включает, так он ему нравится, а я и рада. Нужно ему еще наших красивых мультяшек показать.

4 комментария:

  1. О, а мне нравится этот трэш!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люб! Мне вот что-то левая страничка не нравится))) Я там зря фиолетовым набрызгала...

      Удалить
    2. Фиолетовый меня не смутил )) а смутил меня цветочек немного,хочется его чутка левее передвинуть и поплоще что-ли сделать. В общем критик из меня еще тот )))

      Удалить
    3. Да, все правильно, он не в тему, просто что-то туда просилось, а он первый на глаза попался)))

      Удалить