понедельник, 18 августа 2014 г.

Приглашения на свадьбу в стиле "рустик" или прованс для Майи.

Не разбираюсь я в тонкостях стилей. Рустик, прованс, для меня это деревенский стиль старой Европы. У нас деревенский стиль ассоциируется у меня с казачьими узорами или с русской хохломой, все ярко и пестро, а здесь просила сдержано и с пшеницей.
Снова пригласительные на свадьбу подруги, которые сложились мгновенно, а поправок не было совсем))), что не может не радовать вдвойне.
Очень хотелось помочь, я сама в принципе напросилась, потому как человек настолько вымучен на работе, и при этом полностью готовит свадьбу своими руками, что не помочь я не могла))).



Пшеницу Майка нарвала на поле, колоски настоящие, лилии примовские, они долго ждали своего часа, сизаль, рафия.
Инициалы делала штампами, кстати, недорогими Mr Painter.
Хотела добавить еще жемчужные полубусины, но Майя воспротивилась категорически. Надеюсь, гостям будет интересно, что ждет на свадьбе, а сюрпризов будет там немало))).
Участвую в задании блога "Скрап-Галерея" Свадьба до 18 августа.

Еще у меня новые формочки для вырезания для таких вот пакетиков (эт я хвастаюсь))):

5 комментариев: