вторник, 19 июня 2012 г.

Для Люды - из Девчат

В дни моего короткого отпуска сделались такие вот странички для Люды  - KuzjaLuda.






Я долго "собиралась с мыслями", обдумывала, в результате получилось скромно, но я бы лучше не смогла, уж извините))) Вот мне всегда хочется нарисовать, сверху акрила чернил наляпать, все сразу прицепить, в результате, я одну партию страничек загубила, вырезала фотографии и приклеила их на чистые листы. Ну, почему у меня не получается в арт-стиле?))))))))))))))
Как тому "плохому танцору")))


Показываю результат.
В кармашке спрятался молодой человек.
В работе использовала пластик, которые немножко поштампила.
Еще стикеры. Бумагу тоже хотелось использовать яркую. В живую смотрится гораздо красочнее))

4 комментария:

  1. Кристин,какие муки!:) Я думала, что работать будет легко...но мне нравится результат!:) Очень!:) Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада))) творческие муки - они приятные.

    ОтветитьУдалить
  3. странички классные! не перегружены, всё внимание на фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. ДА ДА, хочется всего и сразу!!! То есть как в той песне: "... ты меня пригласи в ресторан , я надену все лучшее сразу"!!! ))))) я тоже такая, как страничка. так давай побольше всего туда!!!!

    ОтветитьУдалить