пятница, 10 июня 2011 г.

На имхонете конкурс "Джаз-Вояж"

Кто не знает, что такое "Имхонет" - это рекомендательный сервис. В нем зашит алгоритм, позволяющий получать рекомендации по целому кругу интересов (книги, фильмы, музыкаи т.д.) на основе Ваших предпочтений. Ну, например, я проставила оценки целой куче фильмов, которые просмотрела, а он мне выдал рекомендации (и прогнозные оценки) по тем фильмам, которые я не смотрела, но хочу посмотреть.
Инструмент интересный для "побаловаться")))
Ну, еще там много людей, можно пообщаться, ну как в соц. сети.
Я там тоже "leleya", добавляйте меня в друзья, если там будете.
Сейчас там проводится конкурс на тему "Джаз". Нужно разместить туда фото, фотоколлаж или рисунок.
Мое фото:
Почему такое? Сережка (муж) постоянно слушает джаз, но не старый (20-30 г), а современный, и это часто напоминает мне "какофонию". Так что фото как раз в тему, я надеюсь)))