суббота, 21 мая 2011 г.

Пригласительные: фиолетовая версия

открыткаДля Кати и Анатолия сделала пригласительные на свадьбу. Они выбрали вариант приглашения №10, но попросили фиолетовую цветовую гамму.
 Свадебное приглашение с фиолетовой лентой
Свадебное приглашение с фиолетовой лентой
Свадебное приглашение с фиолетовой лентой
Еще столкнулась с проблемой отсутствия в Ростове хорошего выбора цветов лент. Я обычно ленты заказываю бабинками, и у меня есть хорошая коллекция для выбора, но в данном случае фиолетовых запасов у меня не было, поэтому пришлось бегать по магазинам.

Вариант с золотой лентой.

6 комментариев:

  1. Кристина, у Вас всегда такие красивые работы! скажите, пожалуйста, а где берете картон в Ростове-на-Дону? хочу сделать приглашения себе на свадьбу, нужно очень много штук, поэтому и картона одинакового хотелось бы много...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я беру картон в Береге и Дубль В (У них есть сайты, можете адреса посмотреть).
    Еще есть в Зебре - картон для визиток. Но в Зебре он форматом А4, а мне удобнее брать большими листами (70*100 см).

    ОтветитьУдалить
  3. мне вот тоже большими листами больше нравится, мне один человек продал 2 листика, теперь экономлю. Надо съездить самой посмотреть! Спасибо! Они, наверное, по выходным-то и не работают...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, это проблема, конечно. Давно нами всеми осуждаемая - то, что они по выходным не работают. Нацелены они на типографии и рекламные агентства, а не на нас - простых кустарщиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Кристина, что касается разнообразия цветов лент в Ростове, я с вами согласна абсолютно. К сожалению, очень мало у нас магазинов для рукодельниц, а в тех, которые есть, очень скудный выбор(( И все же приглашения получились чудненькие!!

    ОтветитьУдалить