суббота, 30 апреля 2011 г.

Live the life you love

Соседка попросила сделать открыточку ко дню рождения ее подруги.
Делала очень быстро - час с небольшим. Даже сфотать нормально времени не было.



У меня еще новость))) Я начала ходить на танцы, давно хотела. Вот и муж меня постоянно упрекал, что я за фигурой не смотрю, дескать, мышцы не в тонусе, как это ужасно. Меня же сей факт не напрягал, честно говоря, совсем. Но танцевать всегда хотела, потому как двигаюсь я как буратино))). Вчера была на первом занятии фламенко. Ведет их знаменитая в нашем городе Светлана Шевлюга. Правда, Света в настоящий момент  с бооольшим животиком, так что, как долго продлятся у меня занятия фламенко, большой вопрос. Но, мне еще и индийские танцы нравятся, и балет и стриптиз)))

Поучаствую с этой открыткой в задании блога Скрап-Фантазии "Объемная открытка".

7 комментариев:

  1. классная! а цветы как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровская открыточка! А веточка-то по-моему настоящая))) да?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо!
    Алина, веточка настоящая, ага)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Фантазии".

    ОтветитьУдалить
  5. люблю такие конструкции! приятная работа!
    Спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Рада, что понравилась моя работа)))

    ОтветитьУдалить