пятница, 25 июня 2010 г.

Странички в альбом по кругу "Ростов-на-Дону"


 

Сделала разворот в альбом по кругу "Ростовская цепочка" для Надюшки

Фотографий было очень много, выбрать было трудно, я попыталась дать общий вид Сурб-Хач, родник и озеро перед ним.

Историческая информация тоже у меня есть и ее много))). Только вот она осталась дома, а мы сейчас с Ваней у мамы в деревне.  Наверное, я ее вклею внутри, под фото, хотя, может Надя захочет написать там свои воспоминания об этом месте, насколько я помню, она делилась, что в детстве она набирала воду из этого родника.

Про оформление - вторая страничка давалась с трудом, переделывала ее много раз, результатом не очень довольна, как всегда. Думаю, нужно просто почаще заниматься творчеством и получаться будет лучше.

Довольна я только цветочками, хотя изначально хотела обойтись без них. Цветочки сама делала))).

Такие вот дела! Спасибо, если дадите совет по композиции правой странички. Исправлять уже не смогу, но к сведению приму!!!

9 комментариев:

  1. А мне очень, очень, ОЧЕНЬ нравится =))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, мне тоже все нравится)))
    и я так рада, что мы все-таки сделаем Наде эти альбомы)))
    **
    а если по композиции... даж не знаю.. НО может, попробовать поменять местами две верхние фотки и кружок с надписью РОДНИК тоже сместить влево.. (т.е. как-бы зеркально отобразить верхнюю часть странички.. ну это мое такое видение просто)) и ты сама просила мнений)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, конечно, я просила мнений))) Я думаю, что мне нужно было поля со всех сторон оставить как на левой страничке, а тогда по фоткам уже двигать, возможно, какую-то не клеить...

    ОтветитьУдалить
  4. Кристинка, оставь как есть!!! Я даже поверить не могу, что ЭТО для МЕНЯ!!!! :)) ААААААААААААА! Как красиво!!! Сколько воспоминаний!!!
    СПАСИБИЩЕ миллион раз! Я таааак рада!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Kaкие фотографии чудесные! И цветочки-не поверить что сама делала,само совершество:)
    И историю ХОЧУ!На одной ножке тут танцую

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, я рада, что тебе понравилось! Ты такой позитивный человечек, я прямо сама обрадовалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, все очень красиво, а при детальном рассмотрении я понимаю, что вживую она круче )). Про композицию, я думаю, что коричневое кружево немного делит страницу на 2 части. На 2 скрап части, что ли ).

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, очень хорошие странички получились. Мне кажется тебе удалось передать в оформлении ростовско-армянский колорит.- такое всё солнечное и витиеватое. Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, спасибо! Я конечно очень хотела передать этот колорит, но во время работы поняла, что мне не объять необъятное, и перестала к этому стремиться. Но может завитки и передают отчасти "восточность")))

    ОтветитьУдалить