среда, 24 февраля 2010 г.

Мои дарители!

Девочки, хочу всех поблагодарить за подарочки! День рождения далеко позади, но вот еще один сюрпризик прибыл совсем недавно от Танюшки - Домны

Итак, с Танюшки я и начну!

Вот такую беленькую открыточку я получила:


Пироженные на открытке щедро украшены глиттером, а текст покрыт эмбоссингом!!! При чем пудра такого вкусного насыщенного вишневого цвета, что у меня к Танюшке вопрос, что это за пудрочка? Я тоже такую хочу))))))))))).

Мне открыточка очень нравится!!! Танюша, спасибо огромное!!!

Еще одну открыточку я получила от Настюшки - ANASTASIYUSHKA. У Насти пока нет своего блога, но ее работы можно глянуть здесь

Вот открыточка:

Очень здорово композиционно решена открыточка! Мне нравится идея с цветами в верхнем углу!!! Я даже взяла ее себе на вооружение! Ну, и очень нежные цвета!!!

Еще один сюрприз я получила от Светы-Sweet-Lana. Света любит стиль винтаж, мне этот стиль тоже очень нравится! И то, как Света его интерпретирует))) Вот открыточка:


А еще, для меня было очень удивительно, что Света - "новичок" в скрапе не боится такого сложного стиля.

Вот открыточка от Наташи55.


Наташа, спасибо большое за сюрприз!!!

И вот такой вот подарок от Ани-Эланор!!!


Насколько я понимаю, это подарок с намеком))))). Анюта, спасибо большое, намек понят, скоро не обещаю, но када-нибудь обязательно)))). 

Не могу не сказать про бумагу на подаренной Ане книге - она просто волшебная - на ощупь она как велюр, очень нежная, и цвет тоже потрясный. Моя мечта попасть в Дубль или в Берег))). Поискать что-нибудь наподобие))).

А вот такой Тэг я получила от Анюты на Новый Год! 


Мне он очень нравится, он весь такой праздничный и нарядный!!! Висит у меня на входе уже 2 месяца - глаз радует!!!

Девули, спасибо огромное за подарки!!! Я так рада, что оказалась в скрап-сообществе!!! Ведь можно дарить и получать подарки, сделанные вручную с любовью, с душой!!!



2 комментария:

  1. очень хороший блог, поздравления
    связи с Реус Каталонии
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, глазурь сухой глиттер, а надпись штампинг...Рада,что открытка понравилась :)

    ОтветитьУдалить