вторник, 27 октября 2009 г.

У нас в гостях побывал Крош-футболист!!!

На самом деле, к нам в гости приходила Олька-Liolka cо своей семейкой. Оля забирала свою посылочку у меня из дома, т.к. на встречу не могла попасть. А Демушку и мужа (Тему) взяла с собой, чтоб не скучно было моим семейным двум третям в то время как мы с Олей ооочччень продуктивно в быстром режиме делали дыроколюшки))).

Но детки есть детки, они на себя все внимание перетянули! Об этом Оля написала классный рассказ здесь! А я с ее разрешения его скопирую:

"Не, мы реально боимся, что Крош будет футболистом. Мало того, что ни я ни Тёма терпеть не можем футбол в принципе, никогда его не смотрим, так еще и искренне считаем, что польза от спорта недоказана, а вред очевиден:)) 

Сегоня утром мы ездили в гости к Кристине, у нее маленький сынок Ванюша, ровесник нашего Годзилы. У Ванюши есть домик с мячиками внутри. Еще у Ванюши голубые глаза и милые белые кудряшки. Ванюша робко смотрит и все время улыбается. Пытался показать Годзиле книжки. Наш, естественно равнодушно одним глазом зыркнул на книжки, отпихнул их в сторону, подскочил к новому журналу "За рулем" Ванюшиного папы и в одну секунду выдрал из него страницу. 

Потом требовал, чтобы его поднимали к клетке с попугаем, он тыкал пальцем в девочку Кешу (да-да, именно девочку Кешу) и орал дурниной "Го-го" (хм, предполагаем, что няня научила его опознавать голубей, поэтому все птички у него теперь Го-го). Потом узрел мячи с палаткой, залез в нее и швырял мячи по всем стенам. Пришлось купить палатку в "Ашане". И мячи. 11 штук. Мы в обмороке. У нас вся квартира в мячах, ничего другого он не признает. Зато мячи купили хорошие, не безыдейные пластиковые шары, а настоящие резиновые мячики, как у нас в детстве, они и пахнут детством (резиной). 

Скажите, еще есть надежда, что он превратится в интеллигентного образованного мальчика и полюбит книжки, а?"

Оля, зря волнуешься!!! Я бы радовалась!!! Я вот волнуюсь, что у меня Ваня такой спокойный и послушный))). По мне так лучше бы он бегал с палкой и по мячам бил! А он у нас все с книжками ...

Да, и еще, Олька, очень классный блог! Я зачиталась, о делах забыла, а их стооко накопилось! Пойду разгребать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий