четверг, 15 октября 2009 г.

То, что мне нравится

Совсем недавно прочитала на сайте rus-scrap.ru интервью с дизайнером - иллюстратором Яной Франк. Яна говорит о том, что в России скрапбукинг находится в зарождающемся состоянии и большинство опубликованных работ слабые в художественном смысле. Это явление Яна объясняет тем, что для перехода на качественный уровень российскому скрапбукингу нужны большие вложения, нужен настоящий "бум". Я тут могу с автором не согласится, потому как бум уже начался. Только в нашем городе уже рукодельные магазины закупаются  скрап-товарами, существует несколько интернет-магазинов, начинают проводить мастер-классы.

Но дело еще конечно в качестве самого обучения. Здесь Яна приводит в пример журнал Stampington (за просвещение таких как я неграмотных ей отдельное спасибо) и говорит о том, что в нем публикуется около 120 качественных скрап-работ ежемесячно, работ, которые присылаются читателями. Также говорится о том, что для просвящения скрап-любителей именитые мастера открывают секреты своей работы - шаг за шагом, что позволяет обычному скрап-любителю сделать качественную работу. 

Но я хочу вернуться к тому, что мне понравилось - работы Яны и также Наташи Ратковски.

А еще на ЖЖ целое сообщество art-book - это такие художественно оформленнные дневники. 

Работы приводить я здесь не буду, кому эта тема интересна, тот не поленится, по ссылочкам посмотрит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий